вторник, 9 октября 2018 г.

Отзыв участника из Эстонии

Наш тренинг COMPASS задумывался в первую очередь как пространство обмена опытом и передачи методов неформального обучения для дальнейшего их использования участниками в своей работе с молодежью. Несколько таких методов перенял наш участник из Эстонии Артем Малахов. Делимся его отзывом:

"В августе этого года я принял участие в международном тренинге: “COMPASS: COMmunication and develoPment of Audience in Social projectS”. Я достаточно часто бываю на подобных мероприятиях как в Эстонии, так и за её пределами, но именно этот тренинг из разряда тех, который вспоминаю чаще, и могу сказать, что он действительно на меня повлиял.  Основными темами проекта были: развитие коммуникации, инклюзия, как вовлечь в проект людей с особыми потребностями. Много уделялось развитию компетенций молодёжного работника. После тренинга мне стало понятно, как можно вовлекать в свои проекты людей с особыми потребностями, что для этого нужно, какие условия необходимо создать. Много идей мне «подкинули» по поводу создания молодёжного кафе или пространства для молодёжи, чем мы сейчас занимаемся.

Сессии на коммуникацию были настолько эффектными и эффективными, что некоторые из них мне захотелось применить в своей работе. Одно из упражнений я применил в Латвии в городе Лиепая на мероприятии "Осуществи свою мечту с Erasmus+" для местной молодёжи. Это был семинар, в котором мы рассказывали о программе Erasmus+, о проектах, и как важна коммуникация и партнёрство. Как раз для развития коммуникации и осознания у участников, насколько важно уметь договариваться и было применено игровое упражнение, взятое на тренинге в Нарве. Позже данный метод уже был применён на взрослых, а именно педагогах детского дома в Силламяэ в Эстонии. Это был тренинг организации NGO Youth Progress, цели которого: наладить коммуникацию между воспитателями, сплотить коллектив и построить команду. Метод оказался также полезным и эффективным, как это было на тренинге в Нарве."
________________________________________________________________________________
   *Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации /материала является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий