понедельник, 20 августа 2018 г.

Не бойся говорить!



День третий начался с активного энерджайзера с национальным колоритом от «тайного» друга Валентины – участницы из Эстонии. Эмоциональная разрядка перед началом первой сессии, помогла нам сосредоточиться на её ключевых понятиях, которые мы обсуждали – «инвалидность» и «инклюзия».


После кофейной паузы мы продолжили говорить об инклюзии и обсудили наши страхи при общении и иных видах взаимодействия с людьми с инвалидностью. И отдельно отметили страхи самих людей с инвалидностью.


После вкусного обеда настала пора игры на коммуникацию. Она получилась по-настоящему жаркой! Эффективные коммуникации в большой группе с разными точками зрения – оказалось это не так и просто.


Перерыв на кофе остудил градус дискуссии и в рамках следующей сессии мы подробно поговорили о программе Erasmus+: молодежь в действии и компетенциях и правилах заполнения Youthpass.


Но самое интересное ждало нас после ужина – ярмарка организаций! Каждый участник смог рассказать всем о некоммерческих организациях или неформальных объединениях, в которых он работает. Яркие презентации, раздаточный материал и активный нетворкинг в завершении вечера – залог устойчивого и успешного партнерства наших организаций в будущем! Всем спасибо за этот день!


Моника (Литва).

«лично, у меня не опыта взаимодействия с людьми с инвалидностью? Поэтому я надеялась это исправить. Это также мой страх? Поскольку я не знала, как подойти, спросить и поговорить с людьми с ограниченными возможностями. Я работаю в такой сфере? Где в любой момент может встретиться молодой человек с особыми потребностями и мне бы хотелось знать об этом больше».



Оля (Россия).
Тема проекта очень близка для меня? Потому что моя организация занимается деятельностью, связанной с инклюзией. Я надеюсь найти партнеров из других стран для дальнейшей деятельности и сотрудничества.







#compassNarva



*Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации /материала является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий