четверг, 23 августа 2018 г.

Язык тела



После дня отдыха — снова за работу! Шестой день начался с активного энерджайзера и сессии «Язык тела». Мы получили очень много новой информации о невербальном общении, позах, знаках, которые подает нам наше тело и лимбический мозг. Прочувствовать важность навыков управления собственным телом мы смогли, сыграв в игру, в которой мы все оказались овечками с завязанными глазами и только при помощи «пастуха» и условных невербальных знаков, смогли переправиться через овраг. Было неожиданно, эмоционально и захватывающе!


После короткой кофейной паузы мы перешли к проработке собственных проектов и в первую очередь поговорили о потребностях аудитории проекта и определении форм работы с ними. Мы научились учитывать потребности целевой аудитории проекта и рассмотрели тонкости, которые не очевидны на первый взгляд, а также построили карту эмпатии по потенциальной аудитории каждого проекта.



Во второй части дня, после обеда, мы говорили о принципах организации разноуровневых молодежных обменов. И здесь мы обсудили особые потребности участников с инвалидностью в рамках молодежного обмена, и то, как учесть их все при планировании проекта и не упустить ничего в момент реализации. Более глубоко понять важность этих вопросов нам помогли реальные кейсы из практики организации инклюзивных проектов, которые мы обсудили в конце.

 

Во время последней сессии, мы в форме игры научились адаптировать упражнения и методы работы с аудиторией под конкретные потребности разноуровневой группы. День рабочих сессий завершился общегрупповой рефлексией.


Олег(Украина)
Утро началось с Языка тела — это сообщения, которыми люди обмениваются друг с другом посредством жестов, выражения лица, выразительных движений. Язык тела - разновидность невербальной коммуникации. Если вы внимательны, невербалика скажет вам о вашем собеседнике больше, чем он сам скажет о себе словами.

Во время игры с «овечками», я увидел, как участники взаимодействовали с лидером они слышали его и полностью доверились процессу.
Дальше мы узнали о том, как при написании инклюзивного проекта создать полный комфорт своим участникам. И это очень важно! Во второй половине дня команда организаторов дала некий обзор для разработки структуры своих проектов. Это меня вдохновило и с мотивировало на написание своего проекта. Также были приоткрыты кейсы ситуаций, с которыми могут столкнутся участники при молодежных обменах, поставленной задачей было найти решение ситуации.
После насыщенного дня была командная рефлексия и обратная связь в мини группах. 


Вероника (Литва)
День был очень насыщенный. Лично я узнала много нового о «языке тела» это было очень полезно и интересно для меня. Мне запомнилась фраза Юлии в конце ее выступления «Мы изучаем невербальные знаки не для того чтобы распознавать поведение других, а для того чтобы овладеть ими самим для успешного выступления».
Вчера у нас также состоялось упражнение «Овечки над обрывом», в котором я уже однажды принимала участие, но с другой командой. Мне было интересно пройти еще раз это задание, потому что была выбрана абсолютно другая тактика и меня окружали совсем другие люди. Задание было направлено на развитие коммуникации, но после его прохождения я чувствую, что осталась неуслышанной со стороны своей команды. Мое потерянное и смятенное состояние не осталось незамеченным моим тайным другом, и он оказал мне поддержку, которая была мне необходима.






#compassNarva


*Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации /материала является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейской 

Комментариев нет:

Отправить комментарий